Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Принимаем эстафету от Йоруичи)))
Оставьте здесь любой комментарий, если считаете себя готовым услышать все, что я про вас думаю и как я вас воспринимаю. Одно условие - создать такую же запись у себя на дайри и ответить всем желающим.


Комментарии
24.09.2009 в 16:17

Szael Apollo Grants «даже собственный днев становится чужим,и ведомым для кого-то...не для себя»
Да, увы... Замкнутый круг: не хочешь никого задеть, при этом хочешь быть таким, какой есть, но при этом некоторые, узнай ТЕБЯ, тут же свалят...))))
А мне бы не хотелось, чтобы мой читали родственники и все те, кто знаком со мной лично)
24.09.2009 в 18:05

А стоит ли так боятся?нужны ли люди которые отвернуться узнав какого ты о них мнения?И что если вдруг они всё примут и не отвернутся?
24.09.2009 в 22:04

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
И что если вдруг они всё примут и не отвернутся? это же было бы просто прекрасно))
Только,в этом-то я и не уверен)
нужны ли люди которые отвернуться узнав какого ты о них мнения? -- да нужны.Потому,что я решил,что это нужные и важные мне люди,Ромиэль.

-Jenny- В общем,вывод- на всех друзей не угодишь,себе лишь только навредишь) Так?))
24.09.2009 в 22:12

Ой как рискуешь общаясь с такими людиями,Заэль,возможно они сами отвернуться от тебя или найдут правду...знаешь,есть всего 3выхода...не забудь спросить при встрече,писать много лень))))))
24.09.2009 в 23:31

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
наешь,есть всего 3выхода...не забудь спросить при встрече,писать много лень)))))) нет,Ромиэль.Я не стану спрашивать.Потому,что решу сам.потому,что это-мое решение.Только мое.
А ошибок я перестал боятся в тот момент,когда ..не важно) И риск- это по мне))
25.09.2009 в 00:15

Тормозить или на газ нажать-
Тебе решать,
Ползать или летать-
Тебе решать))))))
25.09.2009 в 02:57

Обнимая женщину, не помни ей крылья...
А мне мона раздачу?) буду рад поучаствовать:rotate:
25.09.2009 в 08:50

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
~Arhangel~ ты? а че тут сказать? Я тебя люблю.Хотя ты черезчур часто плюёшь мне в душу ,сам того не замечая) А остальное-я тебе и без дневника скажу:sex3:
25.09.2009 в 09:01

Что ж,и обо мне,пожалуйста?)
25.09.2009 в 13:06

В общем,вывод- на всех друзей не угодишь,себе лишь только навредишь) Так?)) Но выходит, они тебе не такие уж друзья, раз нужны и важны, по всей видимости, не для души, а для дела?)) Согласна, раскрываться перед всеми подряд не обязательно.
25.09.2009 в 13:17

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
-Jenny- Ты хочешь сказать,что друзья нужны мне только ради выгоды и корысти?Что я пользуюсь ими?...
25.09.2009 в 13:30

Нет, я хочу сказать, что те люди, которые бы от тебя отвернулись, не такие уж тебе и друзья. Но раз они тебе нужны, ты молчишь. Да у нас у всех есть такие "друзья", зачем же портить с ними отношения.
А те, кто тебе действительно друзья, от тебя не отвернутся. И тех, кого ты считаешь друзьями, ты использовать не будешь - не в твоих правилах))
25.09.2009 в 16:08

Обнимая женщину, не помни ей крылья...
-Jenny- а что значит - не для души, а для дела?) и последний пост как-то завернут... У тебя есть друзья?
25.09.2009 в 17:47

~Arhangel~
Есть.

Позвольте напомнить:
«все дело опять-таки в тех людях,которые меня окружают.Не все,но некоторые.И начни я это писать- начнутся неизбежные выяснения отношений,и крики типа "так вот как ты ко мне относишся!!" [...]
У меня вообще чувство,что после вот этого поста,от меня как бы не треть людей отвернулась,что со мной))»


«И что если вдруг они всё примут и не отвернутся? это же было бы просто прекрасно))
Только,в этом-то я и не уверен)
нужны ли люди которые отвернуться узнав какого ты о них мнения? -- да нужны.Потому,что я решил,что это нужные и важные мне люди»


Хорошо, нужны и важны. Не для дела, прошу прощения! Они - друзья. Окей. Вот только Заэль не уверен, что они не отвернутся. И он им что-то не особо нужен, раз они отвернутся.

Или они и вправду друзья, просто критику не принимают? - Ну, если так, то извините, я не права.
25.09.2009 в 18:18

Обнимая женщину, не помни ей крылья...
-Jenny- Яфна, а еще один вопросик мона? "А мне бы не хотелось, чтобы мой читали родственники и все те, кто знаком со мной лично)" Почему?
25.09.2009 в 19:30

~Arhangel~
Родственники здорово иронизируют над моими философствованиями, поэтому я с ними не говорю на такие темы, на которые пишу в днев.
На дайри я такая, какая есть. А бОльшая часть тех, кто знает меня лично, такой, какая я есть, меня не знает и то, что я пишу, сочли бы глупым. Для них это было бы тупым удовольствием почитать чужой дневник.
Что до мЕньшей, то они не знают, что я к ним отношусь настолько хорошо. Такое отношение тоже полезно держать при себе)
Короче, слишком большой контраст между тем, кем я кажусь в жизни, и тем, что пишу на дайри.
25.09.2009 в 22:30

Обнимая женщину, не помни ей крылья...
-Jenny- Не боишься запутаться между двух "Я"?) Значит для родных и близких друзей ты всегда в маске... Потому, что боишься, ведь они могут не принять тебя такой какая ты есть. Такими должны быть друзья? Грустно...
26.09.2009 в 10:01

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Вихрь-Бродяга ты.напоминать,как мы встретились,не особо охота,мы это знаем,остальным не надо) Но Чибику за это-спасибо) Хотя тогда я был уверен,что моя смерть близка как никогда )))) Возможно,так оно и было,но..судьба распорядилась иначе,и это чертовски здорово)
Хотя характер у тебя совсем не сладкий,от его проявлений ты меня оградил,показывая только лучшие качества^^ Спасибо тебе,что однажды приперся в наш городок))) Теперь узнать бы,когда ты припрешся сюда опять?!
Что о тебе? Ты меня многому научил,хотя порой твои поступки меня мягко говоря вымораживают.Я все же не склонен к идеализации близких,не смотря на сю мою любовь) Многих это уже задело)
Хотелось бы побольше быть вкурсе твоих дел,мне ведь не безразлично) И не обязательно защищать мнея от Хилари и всех и вся))) Я тоже кое-что могу,не беспокойся))) Только прекрати моих маленьких друзей подкалывать, а то отдуваюсь-то я(((
26.09.2009 в 20:00

~Arhangel~ Не совсем так. Родные - единственные люди, кто меня принимает такой, какая я есть: терпят меня-фурию, понимают мой дурацкий юмор и т. п. Но они видят меня всегда веселой и со сдвинутой башней. Они знают одну мою сторону, и к другой не привыкли. Просто на темы типа "Жизнь похожа на чашку чая" с ними не поговоришь)). Им это кажется глупым и наивным.

Близкий друг у меня один. Одна) Трудно сказать, знает ли она меня такой, какая я есть... наверно, все-таки знает)) Но так получается, что мы сейчас мало общаемся и все меньше знаем друг о друге((

С остальными я стараюсь быть просто хорошим человеком, пытаясь усмирить несносный характер и патологическую искренность - может, это и смотрится как маска... Два "Я"? Что ж, 1) я в мире, с людьми, просто с кем-то и 2) я в одиночестве, с чашкой чая, любимыми книгами, которые больше никто не читает, а также на дайри, с вами)) - пожалуй, есть разница.

«боишься, ведь они могут не принять тебя такой какая ты есть»
Да, иногда я действительно этого боюсь. Но я борюсь с глупыми страхами)))

«Такими должны быть друзья?» Нет, я считаю, друзья должны принимать и любить тебя таким, какой ты есть. И ни в коем случае не должно быть слепой идеализации. В случае чего друг скажет: "Ты не прав!" - но не отречется и не уйдет. И уж если одного заносит не в ту степь, второй должен смотреть трезво. Быть с за него - но не потакать.
27.09.2009 в 09:01

-Jenny- извините,что влезаю,но по-моему вы просто заговорились,дорогая Дженни. Вы хотите,чтобы вас понимали,ноете,что вас не понимают,говорите,что среди ваших друзей нет понимающих,при этом никогда не пытались им показать себя настоящую,но хотите,чтобы вас принимали настоящей,а показать им этого не хотите,пусть сами отгадывают,а они что-то не отгадывают,но сами вы им не скажете- они решат,что вы дура,но при этом,это сугубо ваше мнение,т.к.вы не можете сказать на 100%,что они вас оттолкнут-ведь вы никогда не пробовали этого сделать.
И какой же следует вывод?)
Что вы хотите себе в друзья людей,обладающих телепатическими способностями,чтобы всегда отгадывать ваши мысли,и вовремя читать вас изнутри,как открытую книгу,и обязательно быть понимающими,разумеется.
Но у меня,как и у Арха,назрел вопрос. Вы говорите о своих друзьях весьма нелестно.А можете ли ВЫ сказать,что видите и знаете ваших друзей такими,какие они есть?Вы пытались их принять,понять и разглядеть,что же там У НИХ спрятно под оболочкой счастья? Или вы считаете,что абсолютно все тупы как пробки,а пробок и учится понимать не надо? Но открою вам секрет- даже самый толстокожий человек имеет тот уголок души,в который никого не пускает,но мечтает о людях,которые его поймут и безбоязненно вступят в этот потаенный маленький мир.
Пока что,я не раз видел,как вы говорите- "Я одинока,я одна,мне так плохо одной".Но тут же признаетесь-друзья у вас есть! Тогда как же вы можете быть одна?! Если рядом с человеком есть хоть кто-то,хоть один-разьединственный человек- он уже не одинок! А умение понимать друг друга - это исскуство.Которое не постичь,если не начать учится пониманию самому,дорогая Дженни.
27.09.2009 в 12:44

Вихрь-бродяга,читая всё это нытье я сдерживался чтоб написать подобное...да,дженни,не бойся совершать первый шаг,лучше сделать и жалеть,чем жалеть и не сделать
27.09.2009 в 19:04

Вихрь-Бродяга, Romiel
Значит так, дорогие мои!
Я всегда стремилась понять и принять людей и тупыми их не считаю.

«вы не можете сказать на 100%,что они вас оттолкнут-ведь вы никогда не пробовали этого сделать»
Я показывала себя настоящей - это было давно, меня кидали, всегда. Ясно? Надо было что-то менять. Маска была самой простой защитой. Да, это было ошибкой, которую мне теперь приходится исправлять.

Отзываюсь нелестно о друзьях? Вы об этом? «Что до мЕньшей, то они не знают, что я к ним отношусь настолько хорошо. Такое отношение тоже полезно держать при себе)»
Наверно, вы правы. Хорошее скрывать не стоит.
«бОльшая часть тех, кто знает меня лично, такой, какая я есть, меня не знает и то, что я пишу, сочли бы глупым. Для них это было бы тупым удовольствием почитать чужой дневник» Это не друзья, это тот круг, в котором я вертелась еще пару лет назад.
Новые знакомые замечательные, но они мне тоже не друзья – я их практически не вижу.

Друг у меня один, с которым мы видимся раз в полгода. Она меня понимает.

«Но тут же признаетесь-друзья у вас есть! Тогда как же вы можете быть одна?! Если рядом с человеком есть хоть кто-то,хоть один-разьединственный человек- он уже не одинок!»
Если друг не рядом, он от этого не перестает быть другом. Мой друг НЕ рядом.

А вы пробовали прожить лет 5 в маске, а потом так взять, скинуть ее, и быть таким, какой ты есть? Риторический вопрос, можете не отвечать.

В любом случае - спасибо за разнос!) Я поняла и постараюсь.
27.09.2009 в 20:32

Мне приходилось жить в масках последние 15лет,снимая их только перед самыми близкими,при этом говоря правду всем,кроме себе,я так часто надевал маски,что чуть не потерял своё истинное лицо...я не говорил,что они глупые,но нужно что-то менять,иначе рискуешь потерять свою жизнь и начать существовать,а не жить,а то и саму себя можешь потерять,это просто совет,следовать ему или нет тебе решать,да и не мне давать тебе советы
27.09.2009 в 20:41

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Ребят,мне вот кажется,или вы сейчас подеретесь?....
Каждый из вас прав по-своему и каждый ошибается ,не надо так нервничать!!)))
27.09.2009 в 20:56

И снова достойные и мудрые слова,Заэль-кун,прошу меня простить,склонился в поклоне,ты не перестаешь восхищать меня
27.09.2009 в 21:59

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
А??? *аж обернулся-точно ли мне?*
Кто,я?
А я че?А я ниче...):kto:
27.09.2009 в 22:34

Обнимая женщину, не помни ей крылья...
-Jenny- Никогда не поздно что-то изменить в себе)
По ходу - это бесконечный пост)))))))))
28.09.2009 в 06:40

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
~Arhangel~ По ходу - это бесконечный пост))))))))) -очевидно,так и есть))
28.09.2009 в 10:33

И меня прости, Заэль!))
«По ходу - это бесконечный пост)))))))))» - видимо, да)
28.09.2009 в 10:42

Обнимая женщину, не помни ей крылья...
Или все еще только начинается???))))


:tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2::tease2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail