Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
...72% россиян, возможно, не счастливы, а просто больны, заявил главный психиатр Петербурга .

...Россияне, возможно, не счастливы, а просто больны, заявил главный психиатр Санкт-Петербурга Сергей Литвинцев. Так специалист прокомментировал изданию "БалтИнфо" данные опроса россиян, в ходе которого 74% респондентов заявили, что чувствуют себя счастливыми, несмотря на кризис.

По его словам, каждый человек под счастьем понимает что-то свое, поэтому верить статистике, которая говорит о возросшем уровне счастья среди россиян, не стоит. "Со статистикой, конечно, трудно спорить, но я не очень верю, что 72% россиян чувствуют себя счастливыми. В стране - кризис, времена трудные"...

...беспричинное ощущение счастья возможно только в случае болезни. По словам Литвинцева, болезнь эта достаточно распространенная, но незаразна. "Есть в психиатрии так называемый синдром маниакального состояния. Больные им люди чувствуют эйфорию без причины, у них улучшается настроение"...

newsru.com/russia/11nov2009/psycho.html

@темы: мурчим и каваимся, это ППЦ!!!, С ленцой да уебать бы, идиотизм, ебу и плачу, из жизни, ересь

Комментарии
13.11.2009 в 18:05

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Ты, что шутишь, что ли, точнее они...
Да пливать мне на их мнения с высокой колокольни...

Несчастливы говорите?
Бля а откуда людям его взять то это счастье....Если у всех проктическт депра за депрой....

Или "Со статистикой, конечно, трудно спорить, но я не очень верю, что 72% россиян чувствуют себя счастливыми. В стране - кризис, времена трудные"...

А что не верить то? Сейчас во что угодно поверишь....
Этим счастьем они пытают скрыть свое не счастье.... одев эти маски, черт бы все подрал,
Что поможет нытье, чем оно может помочь, да ничем...
Или если нет работы хачем им убиваться горем.... этого ничего не изменит...
Вот и плюют они на все... и одевают эту маску счастья и живут дальше...

так, что называть болезнью не счастье... это тупо....

Просто живите так вам хочется вот и все.....
13.11.2009 в 18:52

Синдром маниакального состояния - это вполне вероятно. Если сейчас психологической усталостью страдает чуть ли не каждый третий, причем уже со школы, а это вообще-то невроз.
Синдром + маски + реальные счастливчики - так, пожалуй, и наберется 72%. Но маска - не есть счастье. Скорее наоборот - показатель того, что человек реально не счастлив, и маска здесь не спасет, от себя за ней не спрячешься. А вот неискренний ответ спровоцировать она может.
Депрессия действительно крайне распространена, к 2020 году она выйдет на первое место в мире среди всех заболеваний. Поэтому сомневаюсь, что в России все радужно, пока мир сходит с ума.
Мне кажется, истинный процент счастливчиков минимум в 2 раза меньше.
13.11.2009 в 19:22

Ой ой ой...В НАШЕЙ СТРАНЕ СЧАСТЛИВЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШЬ ТОТ,КТО НЕ ВИДИТ СЧАСТЬЕ В ДЕНЬГАХ...ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ,В НАШЕЙ СТРАНЕ ВАЖНА ДУША И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ,ЕСЛИ ЭТОТ ПСИХИАТР НЕ МОЖЕТ ЭТОГО ПОНЯТЬ,ТО ЭТО ЕГО ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ
13.11.2009 в 19:25

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Да и пофиг,что больные! Главное- счастливые!:vo:
13.11.2009 в 19:34

Вот именно))))
13.11.2009 в 20:04

С одной стороны, истинное счастье - это субъективное ощущение этого самого счастья, но, с другой, прогрессирующее психическое заболевание ведет к распаду психики! Любая болезнь негативно влияет на человека и, в конечном счете, на качество его жизни.

Тот же шизофреник, погрязший в грезах на яву, вроде бы чувствует себя счастливым. Но кому нужно такое счастье?
13.11.2009 в 20:08

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Тот же шизофреник, погрязший в грезах на яву, вроде бы чувствует себя счастливым. Но кому нужно такое счастье? как кому? шизофренику!
И ему уж точно наплевать на чужое мнение!Главное- что он счастлив!
Кстати,этому господину Литвинцеву я бы задал один вопрос- причисляет ли он себя к этим 72%?)
13.11.2009 в 20:30

Умирание общества прямо пропорционально увеличению числа таких шизофреников. Это путь в никуда.

«Кстати,этому господину Литвинцеву я бы задал один вопрос- причисляет ли он себя к этим 72%?)»
Да, это интересно)

Romiel
То есть все больше людей ориентируются на душу и человечность? Положительная динамика?
Дай Бог, чтобы ты был прав, потому что Россия выживет, только если такие вот кризисы будут поворачивать вспять тенденцию американизации. А будут или не будут - это уже зависит от внутренней направленности россиян: сумели мы сохранить обособленность или отправились молиться золотому тельцу.

И все же я в этот процент не верю.
14.11.2009 в 08:58

Всё просто-в России НУЖНО ДУМАТЬ О ДУШЕ,ЧУВСТВОВАТЬ ЕЁ И БЫТЬ ЧЕЛОВЕЧНЫМ,ХРАНИТЬ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ИХ...просто это в нашей стране ЕДИНСТВЕННЫЙ способ быть счастливым,ибо все другие западные мерки и стандарты у нас не срабатывают...
14.11.2009 в 15:04

А может часть из этого процента вообще не осознает свой ответ? У огромного количества людей, СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ непьющими, на самом деле I стадия алкоголизма!

Romiel
Согласна, тысячу раз согласна, но наскребется ли 72% (или сколько там - 74%?) таких людей??? Вот в этом-то я и не уверена!
14.11.2009 в 15:19

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Наскребется,Джен. надо верить в людей,которые в свою очередь,любят свою страну. Мы можем проникнутся идеями запада,можем пытатся на них ровнятся,но никогда не станем имим.и не предадим свою родину.
кстати,я почитал биографию этого автора.Долгое время он практиковал в Америке... Ничего не говорит?;)
14.11.2009 в 15:43

Любят ли они свою жизнь?
Они от радости спиваются?..

Да. Америка в списке самых счастливых стран еще дальше нас. У них там уже шизофрения не считается болезнью, не говоря уже о депрессии. Да, возможно, он посмотрел на эти условия и перенес негативные ожидания на Россию. Возможно, он мерит нас той же меркой.
Но, с другой стороны, если человек где-то побывал-пожил-поработал, это не означает, что к нему тут же прилипла вся грязь, в мозги просочились стереотипы этой местности, и он стал мыслить так же. Он же русский, а мы, русские, менталитет не меняем в других условиях.
14.11.2009 в 16:12

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Да что вы паритись с этой темой...
Пошло все.... промолчу...
Зря толькл нервы полошите друг другу...
Словами ведь все не исправишь....
14.11.2009 в 16:25

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
где-то побывал-пожил-поработал, это не означает, что к нему тут же прилипла вся грязь, в мозги просочились стереотипы этой местности, и он стал мыслить так же. - вот именно на это я и намекнул. именно- перенес,отразил и сделал антивыводы.
14.11.2009 в 16:26

Улыбчивое солнышко
«Словами ведь все не исправишь....»
Но это ведь не означает, что надо заткнуться и не говорить на эту тему) Лично мне интересно мнение каждого по этому поводу. И по всем остальным поводам) Надо над всем задумываться и все обсуждать, выслушивать мнения, корректировать свою точку зрения, доводить до ума. Молчать бессмысленно. ИМХО.
14.11.2009 в 16:35

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
-Jenny- - сан
А говорить есть смысл...
У каждого много мыслей...
Ну и говорите вы все это.... и кто вас слышит...
Оглядитесь вокруг.. и если до вас не дошло все еще, то я вот что скажу... всем на нас плевать...
Призетну вовсе, правительству вообще срать на нас хотелось...
А толстосуммам и вовсе...
Так чего мы пытаемся донести, что так нельзя... но никто это не услышит....
Смысла не вижу...
Менять мир уже поздно... он гниет...
14.11.2009 в 16:36

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
ИМХО,Джен) Согласен. Мы,блин,люди! О как) И как люди,обсуждаем то,что в миру творится) Надо ж о чем-то трепатся!
14.11.2009 в 16:37

Szayel Apollo Grants
А как же верить в русских людей? Мы ведь действительно не меняем менталитет, если здесь родились.
И он не мог не учесть специфику русского сознания и мировосприятия. Особенно если он учился и работал в России. Он уж скорее перенес наши методы на американцев.
14.11.2009 в 16:44

Szayel Apollo Grants
Да уж! :-D

«Менять мир уже поздно... он гниет...»
И при этом вы верите в 74% процента счастливых людей?!
Что общество видит смысл жизни не в деньгах, при нашем-то уровне коррупции?!
14.11.2009 в 16:45

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
вопрос...0___0 Не знаю) О,он предатель!:dutch:
14.11.2009 в 16:48

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Менять мир уже поздно... он гниет... мы не меняем. Мы делаем его лучше.Каждый в своей душе- душе мечтателя и человека.
В чем смысл ныть над проблемами? Ну гниет- и хай! Но ради чего над этим так парится??? Чтобы быть седой в 20 лет? Вот в этом я смысла не вижу.
14.11.2009 в 16:49

Важно, что МЫ друг друга слышим. МЫ должны думать, должны все это понимать. Чтоб наше разлюбимое правительство не вешало нам спагетти! Чтоб не идти за толпой выпивать положенную норму в 18 литров с твердым убеждением, что Россию уже не спасти.
14.11.2009 в 16:49

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
И при этом вы верите в 74% процента счастливых людей?!
А что нет... счастливы те кому на все посрать... лишь бабло водилось
Секса побольше... проституток...
И ничего для счастья н нужно...
Вот и счастье то....
14.11.2009 в 16:53

«А что нет... счастливы те кому на все посрать... лишь бабло водилось»
Ромиэль только что сказал, что счастье не в этом. Вот таких вот "счастливых" 74% наберется. Но это деградация.
14.11.2009 в 16:56

«В чем смысл ныть над проблемами?»
Есть разница: обсуждать проблему с целью найти решение, чтоб самому не погрязнуть, и ныть, как все плохо.
14.11.2009 в 17:01

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Боже мой...
Вам просто делать больше нечего...
Сразу прошу прошения за грубость... я пыталась вам объяснить но аз вам нравиться се мозги этим забивать то воляйте....
14.11.2009 в 17:10

Решение найти,говоришь,Дженни?Тут вывод очевиден-один идиотус,хомо мозгоонаниус написал какую-то хрень,поместил в какой-то газетке,в редакторской которой небось сам Дзержинский и Берия справляли естественные нужды и подтирались свежими номерами той же газеты,вот и всё...
14.11.2009 в 17:11

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Аки...
14.11.2009 в 17:12

А наберется ли таких счастливчиков знает лишь многоуважаемый Хрен Академьевич,нам же остается только гадать,иными словами Хрен знает)))
14.11.2009 в 17:14

Что ж, я тоже прошу прощения, но лично мне нравится ощущение мозгов в своей и ваших головах и НЕ нравится закрывать глаза на ситуацию. Чтобы что-то пережить, надо это переварить. От бесконечного глотания однажды случится несварение))))))
Ну, что ж, это твое мнение, Солнышко) Мы здесь за этим и собрались - высказать его друг другу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail