Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Нет,на самом деле я люблю,когда собираются все родные из разных городов страны....
Да,далеко не всех я рад видеть,но это легко компенсируется радостью от встречи с остальными))
Я не люблю лишь официальность данного мероприятия.Мне не понять,почему необходимо строить серьезный вид,говорить о текущих делах и строго себя держать вместо того,чтобы просто обнятся и весело погулять по парку,или зайти в кафе.
Мне этого не понять...может,пойму,когда стану старше?...
Мне это сильно напоминает светский прием...да так оно и есть на самом деле(
Такое чувство,что отнюдь не все помнят,зачем собрались.Отголоски буржуазного прошлого?
Ах,простите,мы же дворянство,цвет некогда процветающего монархического строя))
Нет-нет,мне льстит мое происхождение,что вы)
Просто немного обидно из-за определенных рамок поведения)))


*крепко задумался*
Да,мое "бесшабашное бескультурие" всем не по вкусу)))) Какой я плохой)))))))))) Ы!:soton:

@темы: моя семья)))))))))

Комментарии
28.08.2009 в 20:43

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
ООООООО ни - тянчик.... я так тя понимаю....
Мне тоже вот такое не по душе))))) словно чужие люди собрались.... скажу честно мне даже скучно сидеть со всеми бывает.......
Ну вот когда вы были у меня мне было очень даже хорошо словно родные мне.... болтали о чем хотели и мне действительно было хорошо)))))
А вот когда мои родственички..... в кое каком веке о нас споминая...... а даже думать не хочу как я зиваю сидя с ними.....
29.08.2009 в 00:14

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
да...
29.08.2009 в 10:55

Спасибо тебе,я многое осознал в себе
29.08.2009 в 12:00

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
наконец - то........ Romiel.......
30.08.2009 в 20:24

А я не люблю "визиты вежливости" и все такое прочее, когда что-то делают, потому что надо, а не потому, что хочется. Неискренне. Отсюда дежурные фразы и вопросы.
Если уж собрались родные люди - к черту светский прием! Хотя смотря какого они возраста)), может, им правда так привычнее(
Когда скучно, это плохо, конечно. Но еще хуже чувствовать себя лишним.
Если все вместе и чувствуют единство, всем тепло и уютно - тогда это Семья. Даже если собрались друзья, а не родственники.
30.08.2009 в 20:29

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
-Jenny- - сан...... вот такие у нас родственники после их ухода аж на душе легко не надо улыбаться через силу......
30.08.2009 в 20:40

Да, Солнышко...
Мне иногда приходит в голову, что я буду благодарна за все, что для меня делали, что я буду с любовью и теплом вспоминать прекрасное прошлое... Через много-много лет, когда забуду, какую цену пришлось за все это заплатить, когда я все-все забуду...
31.08.2009 в 02:19

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
-Jenny- я так ия понимаю....
31.08.2009 в 08:11

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
-Jenny- А может,не надо забывать?...............
Может.......оставишь в памяти уголок для этих воспоминаний?,,.
31.08.2009 в 18:24

Забыть все негативные издержки, чтобы казалось, что благие намерения моих родственничков не привели меня в ад))
А может, ты и прав, Заэль! Запомнить все, чтобы не стать потом таким, как они!

Я их люблю, но все же рада, что вижу их не слишком часто. (На расстоянии-то и любить легче=) Естественно, они желают мне добра, но это может выходить за рамки адекватности, когда собственно ТВОЕ мнение уже никто в расчет не берет.

Я-то вот далеко, а на брата моего двоюродного насели капитально. Все ради большой з/п! Решили, кем быть, где работать (из Владимира на Чукотку послали на несколько лет, но он, радость моя, вернулся через 4 месяца=) и где жить (сколько себя помню, они всю жизнь строили ему 2 этаж, где он сейчас и живет с семьей. Они бы лучше ему квартиру купили на другом конце города И НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ БОЛЬШЕ В ЕГО ЖИЗНЬ!)

Меня по тому же сценарию хотели пустить, юристом сделать, примерить на меня ИХ идеал жизни, и плевать, что я не хочу, там уж – стерпится! Как подумаю – брррр! :depr:
31.08.2009 в 18:56

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
-Jenny- - сан мне повезло лишь тем что родственников я не часто вижу и они не вмешиваются в мою жизнь)))))
31.08.2009 в 20:39

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
-Jenny- я понимаю.Когда-то и мои родители пустили меня по сценарию "мы знаем,что для тебя лучше".
Хорошего вышло мало- из медучилища я ,хоть и не совсем сам,но ушел,и все же поступил на профессию дизайнера.Так я стал на шаг ближе к своей мечте.Хоть порой,в дрязгах жизни я и забываю,ради чего все это было(
А память- лучшее,что было в твоей жизни,как и жизни любого из нас.Если потеряешь память- что у тебя останется? Где твой жизненый опыт,от которого ты будешь отталкиватся,чтобы не повторятся? А воспоминания о моментах счастья? И боли- иначе сравнить не с чем будет. И как ты поймешь,спустя еще некоторое время,что ты продвинулась вперед,стала лучше,сильнее,по сравнению с тем,что было? Согласись,никак) Без памяти...
31.08.2009 в 21:22

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Это наша..... вторая жизнь..... наша память и от нее никуда не деться....
Именно прошлое помогает не совершать ошибок в настояшем и как бы ты не старался забыть прошлое оно все равно появляется...... да так неожиданно .... что ты его не ждешь.....
Ну у каждого свои мысли по этому поводу и что правильно что нет..... не легко узнать у каждого есть доля правды.....
01.09.2009 в 12:03

Заэль, Солнышко, вы правы! (Да, наверно, все правы, просто каждый под своим углом…) Каким бы ни было прошлое – это наш бесценный опыт, и что бы мы ни говорили, как бы мы ни хотели его забыть, мы все равно стремимся, в конечном счете, его сохранить, записать, в конце концов, что мы тут делаем на дневниках?)) А еще мы им делимся, и помогаем друг другу))

Просто я и сейчас живу не по своему сценарию, и виновата в этом отчасти сама. Нет, я понимаю, так будет для меня лучше…

Заэль, тебе повезло!)) Правда! «Хорошего вышло мало…» – это тот случай, когда говорят: «Не было бы счастья…») Судьба вмешалась, а ты молодец, что не пошел биться о ту же стену и отстоял свое)) Не все это могут)
У тебя есть мечта. Далекий, но свет! Не теряй его в терниях и суете) Знаешь, кто-то ищет это годами) И бывает, что не находит никогда…
01.09.2009 в 19:14

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Это так..Просто я вовремя навстоял на своем- не позволил кому-то распоряжатся всоей жизнью и судьбой)
А мечта- тебе ведь тоже не поздно ее приобрести,так?
А если не можешь,то зачем тогда все это? Тогда можно пойти по сценарию родителей и жить как в кино- за тебя ведь все решили)
Но надо ли это ТЕБЕ?
Решать,опять -таки,только ТЕБЕ. Мначе ради чего ты живешь? Ради родных? Ведь нет же. Ради себя.
Пусть ты совершишь ошибки- но это будут тво ошибки.Не их.Чтобы потом,спустя много лет,ты обвинила только себя,если будет в чем обвинять.
01.09.2009 в 19:55

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
-Jenny- ни - тянчик прав....
Ты это ты и решать чего ты хочешь тоже тебе.....
Да возможно для тебя хотят лучшего, но ты не будешь счастлив от этого.....
Моои родители никогда правда не мешивались в мою жизнь но давали советы..... а выбирать мне........
Ты должна бороться за свои мечты.... идти вперед по своей дороги..... ибо так ты только обретешь счастье...... занимаясь любимым делом.....
Знаешь когда выбирают за другого..... то это уже не его жизнь..... а как ты сказала сценарий..... ты как кукла которой крутят как хотят..... и не здумываются чего хочет другие.....
А это не правильно..... для того и созданы мы чтобы выбирать свой путь по жизни и идти по нему...... для того мы люди, что у каждого своя индивидуальность и мечта, и цель по жизни, а так мы б не чем не отличались от роботов у которых нет своей воли и желания....
Просто не иди по сценарию судьбы иначе нет те счастья, борись с судьбой, потомучто ее можно поменять.
Мы ее меняем каждый день..... идтя вперед.......
01.09.2009 в 20:51

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
а так мы б не чем не отличались от роботов у которых нет своей воли и желания.... + 100 !!!
Мы ее меняем каждый день..... идтя вперед....... именно)
01.09.2009 в 21:08

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
пояснение.....
Ни - тянчик со мной согласен;-)
03.09.2009 в 01:02

«Моои родители никогда правда не мешивались в мою жизнь но давали советы..... а выбирать мне........»
А мои вмешивались. Советов я от них не слышала. Нет, они у меня не тираны. И я сама многого из того, что искала, в чем нуждалась, в них не видела, но это потому, что они сами не показывали. Непонятно, почему. И выяснилось это только теперь, недавно, во время дискуссии под негласным девизом прям из песни: «Соседи, вешайтесь, подонки!» Нет, не ругались, просто разбирались громогласно). Я многое поняла……….))))) Но и они многого не хотят видеть, причем сознательно. Предпочитают довольствоваться картинкой, которую сами себе нарисовали… (и они подтвердили это, когда я спросила) Глупо. Что, страшно, да?.......

«Пусть ты совершишь ошибки- но это будут тво ошибки.Не их.Чтобы потом,спустя много лет,ты обвинила только себя,если будет в чем обвинять»
Совершенно согласна! И мне это приходило не раз. К тому же свои ошибки учат лучше, чем чужие.

Вы правы, вы тысячу раз правы. Я и сама все это прекрасно понимаю, поверьте)))

Я просто не из тех, кто слепо стоит на своем, не желая ни слышать, ни видеть, вполне возможно, разумных, слов. Я не уважаю эту упертость. Идти за МОЕЙ мечтой было как раз-таки неразумно. И я понимала, что туда, куда Я хочу, мне просто не поступить. (Спросите, почему не готовилась (то бишь не боролась)? Потому что после полутора лет депрессии дай Бог просто школу закончить, а тут еще гребаная медаль, на подтягивание ненужных предметов уходили все остатки сил - а это и "не угробить же 10 лет почти отличной учебы", и колоссальное давление со стороны школы и родителей, и запудривание мозгов льготным поступлением и т.д. и т.п., не отвертишься. В результате я не подготовилась к поступлению, и единственное, что мне сказали - упрекнули, что цвет мог бы быть и другим... Перевернутые какие-то ценности.)

В общем, заведомо провальное это было дело. Однако же все равно было обидно, что все решили за меня - мне же открыто запретили - и все равно было это дурацкое желание показать, что все-таки вы меня послали не туда, и что вы вообще обо мне знаете… Так прошел I курс (кстати, заочки. А я грезила новой жизнью…).

Но это все предыстория. Это все уже «дела давно минувших дней», пусть они и не проходят бесследно, но я с этим справляюсь И ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. При желании понять можно всех и все. А желание понять другого у меня было всегда))

Главная-то фишка в том, что в старой мечте я разочаровалась. 3 месяца назад, но навсегда (а хотела я стать психологом). Почему – сложно объяснить. И хотя я по-прежнему люблю психологию и интересуюсь ею, но благодарю Бога, что не становлюсь специалистом на этом поприще, сейчас проблемы были бы куда глобальнее)) В общем, в старой мечте я разочаровалась, А НОВОЙ-ТО У МЕНЯ И НЕТ! Курьез))) Вот я и иду, куда шла… еще бы как-то остатки старой упертости побороть…

Да, профессиональная деятельность – важная составляющая жизни, но кто сказал, что раз мечта не твоя, так ничего не выйдет? И почему ТВОЯ мечта должна быть направлена на 180 градусов в другую сторону??? А может, это именно то, что тебе нужно? И вообще, нельзя же мечту вот так взять и заиметь)))))))

Путь у меня все равно сейчас один, других нет. И пока видно, что он лучше, чем был мой.

А цель в жизни у меня есть)), так какие проблемы?)))))) Вы думали, я тут между небом и землей застряла и не знаю, как жить дальше?)))) Нет уж. У меня есть путь, я знаю, зачем иду. Просто не вижу там себя кем-то определенным – вот и все отсутствие мечты. Может, так и лучше – не прицепляю себя к какому-то строго определенному образу, и не грозит мне разочарование и потеря смысла жизни от недостижимости придуманного когда-то идеала))
Будущее вообще многовариативно, если уж на то пошло…

А возможностей проявить свою волю будет еще более чем достаточно, и здесь мне может помешать только страх…

«Просто не иди по сценарию судьбы иначе нет те счастья» А я верю в судьбу. Да, надо бороться, но не плыть против течения, а умело вплывать в это самое течение, так, чтобы это было тебе выгодно)).
Да, я верю, что судьба действительно есть, и выстроена она до конца наших дней. И ее можно изменить (согласна с тобой, Солнышко!). Сегодня ты что-то сделал – и вот она подкорректировалась. Но бывает, что есть «обязательные» события, которые в любом случае должны произойти, а их исход зависит от текущего состояния человека… Ладно, это уже мое философское ИМХО)))

Заэль, прости, пожалуйста, что превратила тут ТВОЙ дневник в обсуждение СВОИХ проблем, наверно, это выглядит жутко эгоистично, пусть даже вроде и в тему… да еще так многословно, наверно, читать устали………
03.09.2009 в 01:16

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Не стоит извиняться -Jenny- я уверена ни - тянчик не бу сердиться.....
Эхххх что мггн мказать то..... просто иди по тому пути которому хочешь.......
03.09.2009 в 10:42

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
ты шутишь? я ведь не только для себя его завел. И ради вас тоже)
03.09.2009 в 12:29

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Я же сказала ни - тянчик лапочка мррррр)));-)
08.09.2009 в 19:18

Эхххх что мггн мказать то..... просто иди по тому пути которому хочешь.......
- пожалуй, лучшее, что вообще можно было бы ответить на такую тираду))

Я же сказала ни - тянчик лапочка мррррр)))
Он не просто лапочка! Он - великодушный лапочка!)))

Спасибо))
08.09.2009 в 19:30

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
было бы за что говорить спасибо то......;-)
08.09.2009 в 19:57

Редко кто меня слушает. Я уже привыкла и не обижаюсь, когда меня не слышат.
Вы же попытались врубиться в то, что я говорю. Я оч. ценю такие вещи, таких людей :)
08.09.2009 в 20:09

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Эхххх..... я так тя понимаю.....
Это не правильно..... люди уже давно забыли что такое взаимопомошь.....
Я сама ценю и уважаю таких людей -Jenny- - сан.....
Знай я и ни - тянчик...... всегда выслушаем тебя и поможем чем сможем.....

Еще раз С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!:ura::ura::ura:
08.09.2009 в 21:08

Солнышко ты мое! Спасибо! Я сейчас прослезюсь и залью клавиатуру, чес слово!)))
Ты и Заэль - вы просто лучики света в этом темном царстве мире, где все давно куплено и продано, и всем на всех наплевать, кроме себя, разумеется.
Я не хочу жаловаться и быть нытиком, и не хочу навязываться. И вообще я сама люблю всех выслушивать, ведь люди не железные, всем иногда нужно, чтобы их приняли и поняли...
Я ненавижу 3 вещи: равнодушие, стереотипы и видимость. Особенно равнодушие. Их много вокруг нас, но тем, кого они непосредственно не касаются, на них, видимо, наплевать. Меня касались. Что ж, если бы наше прошлое было не таким, каким оно было, мы бы никогда не стали теми, кем являемся))
08.09.2009 в 21:17

Куда легче сказать "у меня всё хорошо" чем объяснять, почему я так хочу разбить себе голову о батарею (с)
Ой..*аж смутился* Кто?я лучик?) Боюсь,все совсем наоборот))
Но...черт,приятно,когда люди обманываются на мой счет. Кто-то называет мне пафосной сучкой и шлюхой(им не понять,что первое для меня комплимент,а второе никак не выбьет меня из равновесия),другие- лучиком солнца. А я- это просто я. Не лучше и не хуже. И боюсь,все вы ошибаетесь) Но..это приятно.Если я еще могу кому-то помочь) Или думаю,что могу)
08.09.2009 в 21:29

Что все в порядке. Но внутри меня.Не все в порядке.Я не знаю сколько разных личностей.Живет внутри нас.Но сейчас.Внутри меня они дерутся друг с другом.Ппытаясь перехватить контроль(с). Во мне живет демон и ангел... как две половинки одной медали.
Ой ни - тянчик ладно те..... меня ток как не называли..... моим ушам аж приятно было......
Мы все же остались людьми.... и не можем обойти стороной когда беда....
И я и ты мы изменились..... я не спорю , но у нас не изменилось одно ..... это человечность.....

А ты и не алуешься и не нытик......-Jenny- ты это ты...... и как бы нас прошлое не наказывало мы остаемся самими собой.....
Так что выше нос.... нагрустились уже пора и повоевать.....
08.09.2009 в 21:31

Или мы думаем, что можешь) И все в восторге))
А личность - она многогранна, и только каждый сам видит все грани, и потому он знает, что никто не прав на его счет. Нет, это не плохо. Хуже, когда сам человек обманывается на свой же счет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail